3D Дизайн

3D Дизайн

3D дизайн

В наши дни использование 3D-дизайна набирает обороты.  3D-модели встречаются в самых разных областях повседневной жизни: реклама, игры, презентации, архитектура.  У них высокий фотореализм деталей, поэтому их по праву считают одним из самых удачных способов продвижения товара.  3D моделирование считается наиболее сложным типом дизайна, в котором все элементы нарисованы со всех сторон в объеме.  Суть его в том, что макет подготовлен для того, чтобы его можно было увидеть со всех сторон, он может перемещаться, вращаться, двигаться, выполнять какие-то действия, и это является обязательным условием для 3D-дизайна.

3D дизайн позволяет создавать виртуальные модели для рекламных роликов, интернет-магазинов, компьютерных игр и т.д. Созданные модели имеют безупречную поверхность, мастерски передают качество и фактуру материала.  Неоспоримым преимуществом этого метода является возможность создавать несуществующие модели, которые только разрабатываются.  Например, всегда проще спроектировать интерьер будущего дома и оценить результат заранее, используя 3D-дизайн, чем позже повторно заниматься отделкой и ремонтом.

3D-графика становится все более распространенной в эпоху цифровых технологий.  С появлением все большего числа гаджетов, с проникновением все большего числа элементов медиа в нашу жизнь, 3D-дизайн превосходит конкуренцию со статистическими изображениями.  3D-анимация используется для создания мультфильмов, фильмов, рекламных роликов, веб-сайтов, компьютерных игр, и теперь трудно представить современные средства массовой информации без нее.

Другие 3D проектирование приложений:

  1. Серийное или сдельное производство.  Любой способ изготовления товара требует наличия его точной виртуальной копии, то есть 3d модели.
  2. Реклама и маркетинг. В рекламе нередко фотографии объектов заменяют на 3d-моделирование и визуализацию.  Таким образом, объекты выглядят ярче и привлекательнее.  Кроме того, есть возможность добавлять любые детали, делать анимацию и т.д.
  3. Медицина. Услуги 3D проектирования используются для проектирования протезов, частей тела и т.д.
  4. Другие области, в которых 3d-моделирование необходимо: наука, образование, дизайн интерьера, строительство и т.д.

3D дизайн дома

3D дизайн дома — это отдельный тип дизайна, в котором создаются объемные проекции элементов интерьера, будущих квартир, домов, отелей и жилых кварталов.  Для этого необходимо сначала создать 3D модели мебели, затем они визуализируются путем наложения на фотографии или на созданную проекцию квартиры.  Таким образом, они облегчают работу 3D-дизайнера по подбору лучших решений для клиента.3d дизайн интерьера используется для презентаций, для визуализации концептуальных проектов развития, для координации элементов наружной рекламы и многого другого.  Мы рады предложить вам полный спектр услуг в области 3D-дизайна помещений: от профессиональной помощи в выборе декора до реализации проектов под ключ.  Как показывает наш опыт, при заказе полного набора услуг, когда разработка дизайна интерьера находится под контролем специалистов, вы получаете настоящие произведения искусства.

В 3D-дизайне нет никаких ограничений, и любая фантазия может быть реализована.  Поэтому, чтобы заказать 3D дизайн в нашей дизайн-студии Artboxdigital, напишите краткое техническое задание, в котором опишите, что вам нужно для дизайна, для чего он будет использоваться и какой уровень реализма вам нужен.  Наши специалисты и 3D дизайнеры, уточнив все детали будущей работы, будут рады выполнить заказ для вас в сжатые сроки.  Специалисты Artboxdigital обладают необходимыми знаниями и навыками, имеют в своем распоряжении новейшее программное обеспечение, с помощью которого можно получать максимально детальные и реалистичные трехмерные изображения.

Artbox Digital © 2020 | Website Development by Sever Design

3D Design

3D Design

3D Design

The use of 3D designs is gathering momentum these days. 3D models are found in a wide variety of areas of everyday life: advertising, games, presentations, architecture. They have high photorealism of parts, so they are rightfully considered one of the most successful ways to promote goods. 3D modeling is considered the most complex type of design in which all elements are drawn from all sides in volume. Its essence is that the layout is prepared to be visible from all sides, it can move, spin, move, perform some actions, and this is a prerequisite for 3D design.

3D design allows creating virtual models for commercials, online stores, computer games, etc. The created models have an impeccable surface, masterfully convey the quality and texture of the material. The undeniable advantage of this method is the ability to create non-existent models that are only under development. For example, it is always easier to design the interior of a future home and evaluate the result in advance using a 3D design, than later to re-engage in decoration and repair.

3D graphics are becoming more common in the digital age. With the advent of an increasing number of gadgets, with the penetration of an increasing number of media elements into our lives, 3d design outclasses the competition with statistical images. 3D animation is used to create cartoons, films, commercials, websites, computer games, and now it’s difficult to imagine modern media without it.

Other 3D designing applications:

  1. Serial or piece-work production. Any method of manufacturing products requires the availability of its exact virtual copy, i.e. 3d model.
  2. Advertising and marketing. In advertising, quite often photos of objects are replaced with 3d-modeling and visualization. In this way, objects look brighter and more attractive. In addition, it is possible to add any details, make animation, etc.
  3. 3. Medicine. 3D designing services are used to design prostheses, body parts, etc.
  4. 4. Other areas in which 3d-modeling is necessary: science, education, interior design, construction, etc.

3D home design

3D home design is a separate type of design in which volumetric projections of interior elements, future apartments, houses, hotels, and residential quarters are created. To do this, it is necessary first to create 3D models of furniture, then they are visualized by overlaying on photographs or on the created projection of the apartment. Thus, they facilitate the work of a 3D designer to select the best solutions for the client. 3d interior design is used for presentations, for the visualization of conceptual development projects, for the coordination of outdoor advertising elements and much more. We are pleased to offer you a full range of services in the field of 3D rooms design: from professional assistance in choosing a decor to the implementation of turnkey projects. As our experience shows, when ordering a full set of services, when the development of interior design is under control of specialists, you get real artworks.

There are no restrictions in 3D design and any fantasy can be realized. Therefore, in order to order a 3D design in our design studio Artboxdigital, write a short technical task in which describe what you need to design, what it will be used for, and what level of realism you need. Our experts and 3D designers, having specified all the details of future work, will be happy to complete the order for you in a short time. Artboxdigital specialists possess the necessary knowledge and skills, have at their disposal the latest software, with which it is possible to obtain the most detailed and realistic three-dimensional images.

Artbox Digital © 2020 | Website Development by Sever Design